Неделя профориентации началась с классного часа «День здорового смеха», который проводили воспитатели каждый в своем классе.
В рамках недели профориентации в 5 -6 классах воспитатель Елизарова А.С. провела устный журнал «Чем пахнут ремесла». Мероприятие началось с прослушивания стихотворения Джанни Родари «Чем пахнут ремесла».
Антонина Сергеевна вместе с детьми изучили страницы журнала: «Пять типов профессий», «Ярмарка профессий», «Занимательные факты», «Профессии любимых героев», «Подскажи словечко». С интересом ребята разгадывали загадки и пословицы о профессии. В рубрике «Занимательные факты» знакомились с самыми редкими профессиями. Ребята получили много полезной информации. Подобное мероприятие способствует социализации и профессиональному самоопределению обучающихся.
Социальный педагог оформила на 2 этаже школы стенд «Куда пойти учиться?»
Ученическое самоуправление провело анкетирование «Соблюдаешь ли ты режим дня?», по итогам которого стало ясно, что режим дня соблюдают 64,5 % наших обучающихся.
В течение учебной недели прошли тематические классные часы социального педагога в 5а, 5б, 10, 11, 12 классах на тему: «Мое хобби. Мир профессий», где с детьми активно прошло обсуждение как хобби может вылиться в профессию по душе, в дело всей жизни человека.
Была организована учитель ИЗО Железновой Н.А. выставка рисунков «Моя будущая профессия». Участие в выставке приняли обучающиеся с 1 по 10 класс.
В 7Б классе была проведена беседа «Путь к профессии», которая была посвящена выбору будущей профессии и к ознакомлению с ее требованиями. В ходе беседы ребята учились развивать умение вести диалог, аргументировать свое мнение. В завершении беседы ребята узнали, к какому типу профессии они относятся.
Митрофанова Г.М., воспитатель 12 класса провела деловую игру «Мир профессий и твое место в нем» среди 10-11 классов. Цель: расширение знаний обучающихся о мире профессий. Сначала учащиеся посмотрели презентацию «Рейтинг самых востребованных профессий», а потом провели игру «Устраиваюсь на работу». При устройстве на работу обязательно потребуется резюме, составленное в определенной форме. Когда оно грамотно составлено, то оно помогает красиво заочно познакомить будущего работодателя с соискателем. На мероприятии будущие выпускники учились грамотно составлять свое резюме на должности юриста, менеджера по персоналу, педагога, массажиста, шеф-повара.По окончании мероприятия провели экспресс-диагностику типов личности в ситуациях делового общения на основе психогеометрии, разработанной в США С.Деллингер и адаптированной А.Алексеевым и Л.Громовой
Классные руководители красочно и информативно оформили классные уголки в своих классах на профориентационную тематику.
На 21 апреля назначили профориентационную экскурсию в ЧЭМК для выпускных классов.