С целью повышения уровня экологической культуры и грамотности среди учащихся начальной школы 16,17 февраля проведён заповедный урок для учеников 2а класса( в рамках проекта « Всероссийский заповедный урок»). За это время ученики погрузились в первозданный мир заповедной природы России.
Они узнали, что в нашей стране существуют и действуют множество «заповедных островов» - заповедников, национальных парков, природных заказников. И о том, что история заповедной системы в РФ в этом году отмечает свое столетие. Также ГришинаЭ.С. поведала ребятам о том, какова роль ООПТ и в чем заключаются их задачи. Вниманию юных друзей заповедника были предложены к просмотру видеоролики «Живые символы» и «О заповедной системе ООПТ». Чтобы рассказать, где в Чувашии находится ближайшая заповедная территория, в чём её уникальность и какие редкие виды животных и растений на ней обитают, Гришина Э.С. и Никифорова Н.Л. пригласили детей в виртуальный тур по Чебоксарскому ботаническому саду (чебоксарский филиал Главного ботанического сада имени Н. В. Цицина Российской академии наук) и познакомили с презентациями: «Заповедные острова», «Национальный парк Заволжье». В ходе уроков дети изучили историю возникновения самого первого заповедника России «Баргузинский», посмотрели достопримечательности Заволжья – жемчужину Чувашии, его озёра: Изъяр, Светлое, Астраханка, Большое и Малое Лебединое. Участники проекта сыграли в игру «Живые символы», рассмотрели карту особоохраняемых природных территорий России, оформили поздравления в адрес национального парка Заволжье и Ботанического сада со 100-летием заповедной системы России. В конце урока ребята договорились, как потеплеет нужно обязательно посетить Ботанический сад, также пришли к единому мнению: нужно не только любить, но беречь и охранять природу родного края.