С 22 по 26 апреля 2024 года в школе-интернате проходила Коррекционная неделя под общим названием «Весенний этюд», участниками которой стали обучающиеся начальной школы. В рамках Коррекционной недели учителя-логопеды провели семинар-практикум с педагогами «Формирование читающего ученика – буклук в помощь». В течение всей Недели учителя начальных классов и специалисты психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ давали открытые уроки. На уроках социально-бытовой ориентировки (СБО) Гордеева Н.Н. с учениками рассматривали важность правильного питания и наличие витаминов в рационе человека для полноценной жизнедеятельности, учитель Успенская Е.И. организовала экскурсию в ближайший магазин для развития познавательной деятельности и коммуникативных функций. Чтобы обезопасить детей от действий телефонных мошенников, учитель Яковлева С.В. провела урок «Безопасный телефон». Учащиеся 4А класса вместе с учителем Никитиной В.Л. практиковались в сборке и отправке бандероли. Учителя Никифорова Н.Л. и Каникеева Г.А. на уроках пространственной ориентировки учили детей пользоваться схемами и гугл картой, провели виртуальную экскурсию по выбранному маршруту.Важной составляющей коррекционной работы специалиста является развитие коммуникативной деятельности у детей с нарушением зрения. Это и было основной задачей учителя Беловой А.И. при проведении мастер-класса «Эмоции и чувства». Первоклассники под руководством учителя Ильдяковой С.А. приняли участие в игре «Самый умный».
А как же весна без перелетных птиц! Учитель Плотникова Л.С. раскрыла эту тему на своем занятии. Участвуя в логопедической викторине «Умники и умницы», которую провела учитель-логопед Якубина Н.Ю., дети смогли показать свою эрудицию и творческие способности. Учитель-логопед Васильева А.К. раскрыла детям значение и важность многозначных слов, погрузив их в мир сказки, на своем занятии «Дружба Лунтика со словами-близнецами.». Педагог-психолог Харитонова М.В. провела занятие с элементами арт-терапии «Радостная встреча в апрельском лесу».
Завершилась Коррекционная неделя творческой встречей педагогов, родителей и детей: логопеды и педагог-психолог проводили различные коррекционные игры на развитие творческих и коммуникативных способностей, чувства ритма, развитие речевых умений и навыков, пластики, мимики. Были подведены итоги необычного конкурса буклук (книжный натюрморт) «Моя любимая книга». Обучающиеся младших классов смогли выразить свой интерес к литературе через творческую самореализацию, оформляя различными атрибутами, элементами декора, подходящими теме и настроению книги.