Учитель-логопед

Васильева Антонина Калистратовна

Васильева Антонина Калистратовна

Добро пожаловать на мою персональную страничку!
Сайт в сети Интернет:https://sites.google.com/site/logopedandvision/

Образование:

Высшее педагогическое образование, окончила в 2005 году Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова, г. Москва
Факультет: Дефектологический
Специальность: Учитель-логопед. Учитель начальных классов

Квалификация: Первая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации:
Курс: Дополнительная профессиональная программа для специалистов сопровождения «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», 2015 год
ГБОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет».
Курс: «Профессиональная компетентность учителя-логопеда в рамках требований ФГОС», 2016 год
БОУ ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.
Курс:  «Внедрение системы мониторинга здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и здоровье сберегающих технологий» 2017 год.
ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

Общий педагогический стаж: 27 лет, из них воспитателем дошкольного учреждения – 14 лет, учителем-логопедом: 13 лет.   В данном образовательном учреждении: с 01.11.2011

Работаю над проблемой -  формирование коммуникативной компетенции как условие развития и социализации слепых и слабовидящих детей – требование ФГОС НОО с ОВЗ.

Адрес электронной почты: vasantkal@yandex.ru
Сайт учителя-логопеда Васильевой А.К. sites.google.com/site/Logopedandvision

Должностные обязанности:

Коррекция устной и письменной речи учащихся начальной школы

Мастерская логопеда:

Мы маленькие артисты

Отчёты

Родительский клуб:

Достижения:

Номинант Всероссийского конкурса на лучшую публикацию в сфере образования 2017 года, г. Москва
Лауреат Международного  конкурса педагогических идей специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), «Искусство побеждать», в номинации «Лучшая авторская методическая разработка», 2018 год